Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам наилучший опыт работы на нашем сайте. Используя наш сайт, вы принимаете нашу политику конфиденциальности.
Team
Помогаем добиться успеха
Бахтияр Амандосов
ПАРТНЕР УЧРЕДИТЕЛЬ
LinkedInБахтияр - управляющий партнер IF Group, выпусник программы MBA Executive, имеет степень Магистра делового бизнес администрирования.
До работы в IF Group Бахтияр руководил несколькими бизнес-инициативами в сфере банковского дела, IT и дистрибуции техники.
Бахтияр имеет более чем 8-летний опыт работы в Банковской сфере.
#Fintech #Commerce #Logistictech #industrialtech.
Даньяр Сайфульмулюков
ПАРТНЕР СОУЧРЕДИТЕЛЬ
LinkedInДаньяр, является управляющим партнером IF Group в Алматы. Выпускник Международной академии бизнеса и финансов.
Опыт работы в банках РК более 10 лет. Даньяр занимается поиском сделок в СНГ, Европе в Казахстане, специализируясь на потребительских технологиях, и обеспечивает дополнительную ценность для портфельных компаний.
Даньяр имеет более чем 8-летний опыт работы в Банковской сфере.
#Fintech #Commerce #Logistictech #industrialtech.
Открыта Вакансия
Проектный менеджер
LinkedInОбязанности: Содействие в обеспечении стабильного роста и качества ссудного портфеля малого и среднего бизнеса, а также портфеля условных обязательств отдела компании; обеспечение максимальной прибыльности при кредитовании субъектов малого и среднего бизнеса; обеспечение максимального роста продаж всего комплекса продуктов малому и среднему бизнесу; обеспечение максимального снижения рисков при предоставлении Клиентам продуктов малого и среднего бизнеса.
Требовния: Высшее экономическое/финансовое образование;
Опыт работы на аналогичной позиции.
Условия: Оформление по ТК РК График работы - 5/2 с 9ч до 18ч, ежегодный трудовой оплачиваемый отпуск – 30 к/д. Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.
Открыта Вакансия
Финансовый аналитик
LinkedInОбязанности: Финансовое моделирование для оценки эффективности проектов; Бюджетирование и прогнозирование; Подготовка анализа отклонений по всем составляющим P&L и OCF: Оказание содействия всем функциям по подготовке годового бюджета и ежемесячных прогнозов; Контроль над операционными расходами.; Требования: Высшее образование (финансы, экономика); Владение ПК - опытный пользователь (MS Office, в том числе Excel - pivot таблицы, сложные функции); Опыт в процессе бюджетирования, финансового моделирования; Знание основ внутреннего контроля и внутреннего контроля и внутреннего аудита; Опыт в расчете и анализе прибыльности продуктов, брендов, включая финансовую оценку запуска новых продуктов; Знание английского языка - upper intermediate; Отличные аналитические и коммутационные навыки (как письменные, так и устные).
Требовния: Высшее образование; опыт работы не менее 3 лет; навыки составления финансовых моделей; владение инструментами финансового анализа; знание законодательства, регламентирующего финансово-экономическую деятельность предприятия; опыт работы в Big4 будет преимуществом; опыт работы в производственных компаниях горно-добывающей отрасли будет преимуществом; знание английский языка - продвинутый уровень; знание казахского языка- желательно; пользователь ПК, знание программ MS Office XP (Excel, Word, Outlook, PowerPoint), 1С 8.1 Бухгалтерия.
Условия: Оформление по ТК РК График работы - 5/2 с 9ч до 18ч, ежегодный трудовой оплачиваемый отпуск – 30 к/д. Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.
Открыта Вакансия
Бизнес аналитик
LinkedInОбязанности: Проведение детального анализа бизнес-потребностей и преобразование их в технические требования для разработчиков. Подготовка описаний бизнес-процессов подразделений компании. Участие в проектировании и оптимизации информационных систем, включая выбор технологий и платформ. Взаимодействие с разработчиками для обеспечения тестирования и отладки программного обеспечения согласно требованиям бизнеса. Оценка качества решений, разработанных в рамках проекта, и предоставление обратной связи для их улучшения. Предоставление консультаций бизнес-пользователям относительно функциональности и возможностей информационных систем. Написание технической документации и руководств пользователя.
Требования: Опыт работы в области IT не менее 2-х лет, предпочтительно в качестве аналитика с решениями на базе 1С, в том числе модули управление продажами, управление закупками, управление персоналом. Высшее образование в области информационных технологий, компьютерных наук, математики. Знание методологий анализа бизнес-процессов, опыт работы с базами данных, понимание основ разработки программного обеспечения. Умение эффективно общаться с бизнес-пользователями и техническими специалистами. Способность анализировать сложные ситуации, выявлять ключевые проблемы и предлагать решения.
Условия: Оформление по ТК РК График работы - 5/2 с 9ч до 18ч, ежегодный трудовой оплачиваемый отпуск – 30 к/д. Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.
Открыта Вакансия
Проектный менеджер корпоративного кредитования
LinkedInОбязанности: Комплексный анализ деятельности клиента, в том числе: оценка тенденций развития отрасли, в которой функционирует клиент; рыночное позиционирование клиента; анализ контрактной базы; анализ денежных потоков; финансовый анализ; оценка обеспечения структурирование лимитов и сделок, связанных с принятием кредитного риска, согласование их с клиентами, осуществление комплекса мероприятий по определению оптимальной структуры финансирования с использованием различных финансовых инструментов, источников привлечения заемных ресурсов, механизмов минимизации рисков Банка, включая залоги, поручительства. взаимодействие с экспертными подразделениями банка при подготовке необходимых документов для рассмотрения коллегиальными органами филиала/Банка на предмет принятия соответствующих решений. мониторинг финансово-хозяйственной деятельности клиентов, контроль сигналов раннего предупреждения в деятельности клиентов. определение категории качества предоставленных ссуд, в том числе экспертная оценка уровня кредитного риска контрагентов; наставничество, контроль выполнения задач коллегами на более низких должностях.
Требования: Высшее экономическое образование; опыт работы в области кредитования юридических лиц от 3-х лет, знание нормативных документов Национального Банка Республики Казахстан; знание основ МСФО.
Условия: Оформление по ТК РК График работы - 5/2 с 9ч до 18ч, ежегодный трудовой оплачиваемый отпуск – 30 к/д. Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.
Открыта Вакансия
Комплаенс-офицер
LinkedInОбязанности: Разработка внутренних нормативных документов, регламентирующие процессы Комплаенс, а также мониторинг реализации и соблюдения данных документов в компании; Рассмотрение внешнеэкономических контрактов на предмет выявления санкционных ограничений; Консультирование по вопросам санкционных ограничений; Определение и выявление всех комплаенс-рисков, включая риски, связанные с невыполнением законов и риски потери деловой репутации; Регулярный комплаенс контроль за соблюдением применимого законодательства и нормативных актов, а также за внутренними политиками и процедурами компании; Обеспечение выполнения комплаенс контроля в рамках внутреннего контроля компании, а также внешних аудиторских проверок; Проведение расследований любых нарушениях законов, правил, положений и других нормативных требований; Обеспечение проведения необходимого обучения и подготовки персонала по вопросам комплаенса; Комплаенс контроль в отношении инвестиций компании. Подготовка периодических отчетов о положении дел в области комплаенса в компании.
Требования: Знание действующего законодательства Республики Казахстан, умение применять его на практике; Умение ведения деловой переписки; Знание ПК и оргтехники; Знание и умение пользоваться правовыми сервисами: «Судебный кабинет», «Параграф», Egov; Знание государственного языка приветствуется; Владение грамотной устной и письменной речью.
Условия: Оформление по ТК РК График работы - 5/2 с 9ч до 18ч, ежегодный трудовой оплачиваемый отпуск – 30 к/д. Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.
Открыта Вакансия
CFO
LinkedInОбязанности: Контроль за ликвидностью и регулирование денежных потоков; Составление бюджета на кратко-/средне-/долгосрочные периоды и контроль за его исполнением; Контроль работы бухгалтерии и соответствие стандартам МСФО; Работа с международными кредиторами и локальными финансово-кредитными организациями; Умение вести переговоры на разных уровнях принятия решения, в т.ч. опыт ведения переговоров с первыми лицами и центрами ответственности (CEO, CFO и пр.).
Требования: Знание английского языка (обязательно) Высшее экономическое /финансовое образование. Желательно наличие степени магистра в сфере финансов и экономики / MBA. Не менее 5 лет опыта работы в профессиональной финансовой сфере. Предпочтительно в крупных финансовых, банковских и международных организациях.
Условия: Оформление по ТК РК График работы - 5/2 с 9ч до 18ч, ежегодный трудовой оплачиваемый отпуск – 30 к/д. Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом. Медицинская страховка; Абонемент в фитнес зал/плавательный бассейн; Перспектива дальнейшего саморазвития; Возможны командировки за границу; Корпоративные выезды; Лояльная система премирования.
Открыта Вакансия
Юридический советник
LinkedInОбязанности: Консультация клиентов по вопросам в области корпоративного права (в т.ч. трудовое, миграционное), проведение транзакций M&A, DD, право МФЦА, Проверка на соответствие действующему законодательству проектов приказов, инструкций, положений, стандартов и других актов правового характера, подготавливаемых в организации, согласование, а также участие в подготовке этих документов по поручению руководства организации; Подготовка юридических заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности организации. Ведение договорной работы в организации, определение формы договорных отношений, разработка проектов договоров, проверка соответствие законодательству проектов договоров, представляемых организации контрагентами, принятие мер по разрешению разногласий по проектам договоров, обеспечение нотариального удостоверения и (или) государственной регистрации отдельных видов договоров; Анализ договорной работы в организации, участие в разработке программ ее пересмотра и изменения, проверка состояния договорной работы в структурных подразделениях организации; Ведение претензионной работы в организации, обеспечение учета претензий, поступающих от контрагентов, их рассмотрение; Ведение исковой работы, принятие мер по соблюдению досудебного порядка урегулирования договорных споров; Представление от имени организации в государственных надзорных органах, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях, выявленных в организации; Осуществление письменного и устного консультирования работников организации по различным правовым вопросам, оказание правовой помощи в составлении юридических документов.
Требования: Стаж юридической работы от 5 лет; Знание международного законодательства; Высшее юридическое образование; Опыт работы с законодательством в сфере информационных технологий будет преимуществом. Четкая письменная и грамотная речь на казахском и русском языках; Умение работы с документооборотом, в том числе электронный документооборот; Умение вести внутреннюю и внешнюю корреспонденцию; Быстрая обучаемость, ответственность, доброжелательность; Знание языков: казахский, русский, английский не ниже уровня С1.
Условия: Оформление по ТК РК График работы - 5/2 с 9ч до 18ч, ежегодный трудовой оплачиваемый отпуск – 30 к/д. Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.
Мы постоянно ищем исключительных талантов, чтобы присоединиться к нашей команде
Может быть, вы?